<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 36
Вопрос ответ

Здравствуйте!Скажите,а в Ростове на дону есть ваши представители?У меня не питомник,но много собак.Я бы заказывала у вас корм.От сколька мешков считается опт?Можно прайс? Галина 11.02.2015 13:16
Лера 12.02.2015 17:05
В Ростове-на-Дону начинает свою работу наш представитель:  ООО «ХОЛИСТИКА-ЮГ» 7-988-243-11-33, zakaz@zelenodar.ru, zoodom@inbox.ru
Вам помогла эта информация? Да Нет
беспокоят из Белоруссии г.Орша.Хотим открыть магазин корма для животных.На каких условиях можно с вами работать.Просим выслать прайс вашей продукции .Работаете вы с Белоруссией? Есть ли ваше представительство в Белоруссии или Смоленске? Как стать представителем Вашей фирмы в Белоруссии, на каких условиях? сергей 09.02.2015 11:23
Лера 12.02.2015 17:00
Представителя сейчас нет. Условия Вам вышлю на электронку
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Есть ли представители в Волгограде??? И какие условия для того чтобы им стать? Если можно вышлите прайс на эл. почту. Спасибо. Елена 08.02.2015 17:23
Лера 12.02.2015 16:57
в Волгограде сейчас представительства нет. Условия и прайс вышлю Вам на электронку. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
На форумах жалуются,что корм, когда постоит открытый мешок больше месяца, портиться и собаки отказываются его есть.При какой температуре его хранить? Виктор 07.02.2015 15:51
Лера 12.02.2015 16:49
Корм Лидер не требует особых условий хранения, не смотря на короткий срок годности. Условия общие как и для всех сухих кормов: сухое прохладное место (до 20 C). Все отзывы о более ранней порче корма о об отказе собак рассматриваем в индивидуальном порядке, для этого информацию нам нужно сообщить на info@leaderkorm.ru
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. просили скинуть оптовый прайс на почту lider-kazzan@mail.ru написали что обращаться нужно по почте dinara.sabirzyanova@yandex.ru. 2 раза делали запрос - тишина. в группе вконтакте та же история Ольга 06.02.2015 17:49
Лера 12.02.2015 16:48
Приносим извинения за задержку с ответом от представителя. Ваш вопрос решен. Ответы предоставлены
Вам помогла эта информация? Да Нет
мы получили земельный участок и строим приют для безнадзорных животных. Хороший корм нужен им, а не для продажи. Существуют ли у Вас предложения для приюта* Может Вы захотите помочь нам оборудовать дрессировочную или выставочную площадку? Мы - в г.Сочи. Рассмотрим любые предложения Людмила 06.02.2015 13:21
Лера 12.02.2015 16:45
Мы не практикуем благотворительные отгрузки кормов, не оказываем финансовую помощь. Приюты приобретают корма у нас на общих оптовых условиях. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Где можно купить Ваш корм в Якутске? Отправьте пож прайс на корма. Лана 03.02.2015 05:52
Лера 12.02.2015 16:43
в Якутске пока нет представительства, поэтому корма отправляем из Москвы транспортной компанией
Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день, Лера. Планируется ли производство гипоаллергенных кормов без курицы (ягненок/рис, индейка/рис и т.п.). Лариса 28.01.2015 16:22
Лера 12.02.2015 16:38
У нас есть линейка Leader Sushi - корма, не содержащие ни одного процента куриных компонентов. Другие вкусы: ягненок, индейка и проч., пока не планируем. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
Нигде нет прайса или упоминания о хотя бы примерной стоимости кормов татьяна 27.01.2015 16:41
Лера 12.02.2015 16:35
Этот сайт, в первую очередь, сайт производителя, где можно найти информацию о корме. У нас нет интернет магазина, поэтому Вы видите отличия от привычных сайтов, где указаны цены. Прайсы высылаем по запросу, цены также отличны по Москве и по регионам. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотелось бы поинтересоваться-в вашей компании в порядке вещей, что ваши представители сначала предлагают одни условия поставки, а после того, как произведена оплата товара, приносят свои извинения и выставляют, так сказать, якобы по незнанию, еще н..ую дополнительную сумму? После такого "недоразумения", как выразилась представитель, отпало всяческой желание в дальнейшем сотрудничестве Елена 26.01.2015 07:56
Лера 27.01.2015 10:07
Нет, такие вещи не являются нормой, это разовая ситуация, которая зависит и от человеческого фактора. Мы не являемся представителями, наша компания, в первую очередь, разработчик и производитель. Непосредственно по Вашей поставке, мы всё выясняли, принесли извинения и решили ситуацию. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 36